Гарантия и возврат

Компания «Fantech Украина» является официальным дистрибьютором продукции Fantech в нашей стране. Нашим клиентам мы предлагаем не только высококлассную продукцию, но и качественную поддержку. Так Вы получаете надежное изделие, которое подлежит гарантийному обслуживанию и ремонту. Мы прилагаем огромные усилия, чтобы Вы получали самые яркие эмоции и удовольствие от использования нашей продукции, и поможем с решением любых непредвиденных ситуаций и проблем, касающихся техники Fantech. Мы делаем все возможное, чтобы продукция Fantech удовлетворяла Ваши запросы, а качество соответствовало лучшим мировым стандартам. Выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор!

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования Fantech конечному пользователю. При продаже продавец обязан выдать покупателю гарантийный талон. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, чётких печатей фирмы-продавца во всех указанных местах, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют изделию, стёрты, исправлены, талон признается недействительным.

Для удобства сервисного обслуживания и удовлетворения иных предусмотренных законодательством Украины требований настоятельно рекомендуется в течение всего срока эксплуатации оборудования сохранять сопроводительную документацию, которая поставляется вместе с оборудованием (инструкция по эксплуатации и пр.). А также документы, подтверждающие факт покупки оборудования (гарантийный талон, кассовый чек, товарная накладная и пр., которые содержат серийный номер оборудования и дату покупки).

Гарантийное обслуживание продукции Fantech обеспечивается авторизованными сервисными партнерами компании. Предоставленная гарантия на товары Fantech действительна на всей территории Украины. «Fantech Украина» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.

Условия гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются только на модели, предназначенные «Fantech Украина» для поставок и реализации на территории страны, где осуществляется сервисное обслуживание, приобретенные в этой стране и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам этой страны. Гарантийный срок для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.

Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • если нарушаются правила и условия эксплуатации, установки изделия;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей;
  • если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • если повреждения были вызваны аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • если повреждения были вызваны дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.

Условия возврата/обмена товара

Клиент имеет право обменять приобретенный на нашем сайте товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Клиент имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Пожалуйста, обратите внимание на:

  • Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям Кабинета Министров №1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, №1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, №1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005.
  • Дополнение №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. №172.
  • Статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». В ней Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, клиент имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец оставляет за собой право отправить товар в Авторизованный сервисный центр для проведения проверки на наличие скрытых недостатков и дефектов возвращаемого товара, и принимать решение относительно обмена или возврата товара на основании заключений сервисного центра.

Для того, чтобы вернуть/обменять товар необходимо иметь:

  • товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке;
  • документ, подтверждающий покупку (товарный чек);
  • гарантийный талон на товар;
  • документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение);

Все транспортные и накладные расходы по возврату товара несет покупатель. Если при получении товара Вы не предъявили претензий к его внешнему виду (наличие явных механических повреждений), то в дальнейшем подобные дефекты, приобретенные во время эксплуатации по вине потребителя, не будут рассматриваться как основание для возврата или обмена товара.